Топ 10 самых дорогих автомагистралей в мире

5. Bar-Boljare Highway, Черногория

Шоссе Бар- Больяре, является частью дороги соединяющий сербскую столицу Белград и главный порт Черногории. На сегодняшний день является  самым масштабным проект министерства  транспорта и судоходства Черногории в который вложено 3,7 миллиона долларов. Автомагистраль включена в маршрут общеевропейского коридора соединяющего Черногорию с остальной Европой, ведущей к Бухаресту. Дорога протяженностью 164 километра имеет четыре полосы в каждую сторону, из которых 60% это сложные инженерные сооружения, виадуки и мосты из-за сложного рельефа местности.

4. Mon-Fayette Expressway, США

Автострада Mon-Fayette Expressway соединяет межштатные автомагистрали Interstate 68 и  Interstate 376. Дорога получила название в честь реки Мононгахилы и округа Файетт, являющегося частью Питтсбурга. Её основное назначение, соединение регионов производящих уголь и сталь.  Дорога длинной 113 километров, будет полностью введена в эксплуатацию в 2022 году, обойдется в 5,4 миллиарда долларов.

3. Эресуннский мост, Швеция

Эресуннский мост, представляющий из собой комбинацию из моста и туннеля, проложенных через пролив Эресунн, соединяет датскую столицу Копенгаген и  шведский город Копенгаген. По мосту проложена четырехголосную автомагистраль и двухпутная железная дорога. Масштабный проект обошелся в 5,7 миллиарда долларов.

2. Новое Краснополянское шоссе, Россия

Специально к Зимним Олимпийским играм было построена новая дорога, по гористой местности, соединяющая Адлер с Красной поляной, где проводились состязания по горнолыжному спорту. Строительство дороги длинной 48,2 километра обошлась в 8,7 миллиарда долларов. Постройка одного километра Нового Краснополянского шоссе обошлось в 180.000.000 долларов.

1. The Big Dig, Бостон, США

The Big Dig, так же известный как Большой Бостонский тоннель, это тоннель с восьмиполосной дорогой, проложенный  в городской очерете  Бостоном, призванный решить транспортные проблемы и улучшить экологическую обстановку в городе. Это был один из самых сложны проектов по прокладке тоннеля и постройке дороги в мире с первоначальным бюджетом в 2,8 миллиарда, который вырос 14,8 миллиарда долларов. Тоннель пришлось прокладывать под железно дорогой, линиями метро и под водой. Для преодоления некоторых участков инженерам приходилось замораживать почку, чтоб находящие сверху инженерные конструкции не рухнули.

Рубрика: Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *